Создание 3D моделей для ActiveWorlds

Тема моделирования для Виртуального мира необъятна. Так как мир строится у нас по мотивам игры The Sims и вся 3D графика в мире максимально приближена к теме этой игры, то мы поделимся некоторыми наработками по преобразованию графики из игры The Sims для Виртуального мира ActiveWorlds.

Как конвертировать модели и текстуры из игры The Sims для Виртуального мира ActiveWorlds можно узнать из нашего файла справки SimPE AccuTrans3D:

Симс онлайн
туториал SimPE_AccuTrans3D.chm

SimPE_AccuTrans3D.chm


SimPE_AccuTrans3D.rar

Для конвертирования моделей и текстур из игры The Sims 2 вам понадобятся программы:
SimPE, AccuTrans 3D, Photoshop.
Для конвертирования моделей и текстур из игры The Sims 4 понадобятся:
Sims 4 Studio, Blender, AccuTrans 3D, Photoshop.

Скачать программу Sims 4 Studio можно с нашего сайта, это русскоязычная версия Sims 4 Studio для Windows v.3.1.2.6 (Wishes), не требует инсталляции и регистрации:

Sims4Studio
Sims 4 Studio 3.1.2.6 (Wishes)

Sims4Studio_v3.1.2.6_Wishes.zip

На официальном сайте программы https://sims4studio.com есть последняя версия Sims 4 Studio. Возможно, не каждая версия программы Sims 4 Studio будет корректно работать именно на вашем компьютере и именно с той модификацией игры The Sims 4, которая есть у вас, в таком случае пробуйте различные версии Sims 4 Studio.

Из Sims 4 Studio на выходе модель конвертируется в формат *.blend, который мы открываем в 3D редакторе Blender и пересохраняем его в *.obj. Программу Blender можно скачать с официального сайта сайта https://www.blender.org.

Далее файл *.obj открываем в AccuTrans 3D и, руководствуясь нашим файлом справки, настраиваем модель для ActiveWorlds. Последняя версия AccuTrans 3D есть на официальном сайте программы http://www.micromouse.ca. У нас можно скачать более раннюю версию AccuTrans 3D 2.11.4, она не требует инсталляции и регистрации:

AccuTrans3D
AccuTrans 3D Version 2.11.4

AccuTrans3D-2-11-4.rar

Конвертирование моделей и текстур из игры The Sims 3 в файле справки не описано, но оно также возможно, многие процессы будут одинаковы.

Ещё один путь к преобразованию графики: использовать программы типа 3D Ripper DX. Кое-что проще захватить именно таким образом, но дальнейшие действия потребуют знания 3d Max или подобных программ. Затем всё равно потребуется использование AccuTrans 3D для окончательного конвертирования в формат Виртуальных миров, о чём читайте в вышеупомянутом туториале.

Хостинг предоставлен TAG.Hosting