Registry Generation
Утилита Registry Generation создаёт регистри. Она нужна тем, кто добавляет 3D модели в базу мира с последующим внесением их в реестр. Реестр моделей - это файл *.txt, где рядом с названием моделей записаны их размеры. Если администратор мира подключает к миру такой реестр, то при строительстве размеры моделей будут учитываться для того, чтобы на каком-то определённом участке мира мог строить только один человек. Когда в таком мире кто-то построил, допустим, дом с садом, то конкретно на этой занятой территории никто другой уже не сможет ничего построить без согласия владельца этого участка.
Программа не требует регистрации и инсталляции. Основные опции:
- В строке "Model Path" указываем путь к папке, где находятся архивы *.zip с моделями. На конце должно остаться *.zip, например D:\AW\models\*.zip, тогда обработаются все архивы, которые есть в папке models.
- В "Registry File" определяем файл .txt для реестра.
- Если архивы *.zip запаролены, в графу "Password for zipfiles" вводим пароль.
- Далее нажимаем кнопку "Generate" и смотрим, что получилось в файле .txt.
- Желательно проверять содержимое "Log File", т.к. при обработке архивов могут произойти ошибки. Ошибки могут возникнуть из-за того, что не введён верный пароль, или повреждён архив, или сама модель не может быть обработана утилитой (если модель, допустим, в формате *.x).