Моделирование
Тема моделирования для Виртуального мира необъятна. Так как мир Sims2aw строится по мотивам игры Симс и вся 3D графика в мире максимально приближена к теме этой игры, то мы поделимся некоторыми наработками по преобразованию графики из игры Симс для Виртуального мира ActiveWorlds.
Туториал "SimPE AccuTrans3D"
Как конвертировать модели и текстуры из игры Симс для Виртуального мира ActiveWorlds можно узнать из нашего файла справки "SimPE AccuTrans3D".
Для конвертирования моделей и текстур из игры Симс2 понадобятся программы:.
- SimPE, AccuTrans 3D, Photoshop.
Для конвертирования моделей и текстур из игры Симс4 понадобятся:
- Sims 4 Studio, Blender, AccuTrans 3D, Photoshop.
Конвертирование моделей и текстур из игры Симс3 в файле справки не описано, но оно также возможно, многие процессы будут одинаковы.
Ещё один путь к преобразованию графики - использовать программы типа 3D Ripper DX. Кое-что проще захватить именно таким образом, но дальнейшие действия потребуют знания 3d Max или подобных программ. Затем всё равно потребуется использование AccuTrans 3D для окончательного конвертирования в формат Виртуальных миров, о чём читайте в вышеупомянутом туториале.