Моделирование

Тема моделирования для Виртуального мира необъятна. Так как мир Sims2aw строится по мотивам игры Симс и вся 3D графика в мире максимально приближена к теме этой игры, то мы поделимся некоторыми наработками по преобразованию графики из игры Симс для Виртуального мира ActiveWorlds.

Туториал SimPE AccuTrans3D Туториал "SimPE AccuTrans3D"
SimPE_AccuTrans3D.chm


Туториал "SimPE AccuTrans3D"

Как конвертировать модели и текстуры из игры Симс для Виртуального мира ActiveWorlds можно узнать из нашего файла справки "SimPE AccuTrans3D".

Для конвертирования моделей и текстур из игры Симс2 понадобятся программы:.

  • SimPE, AccuTrans 3D, Photoshop.

Для конвертирования моделей и текстур из игры Симс4 понадобятся:

  • Sims 4 Studio, Blender, AccuTrans 3D, Photoshop.

Конвертирование моделей и текстур из игры Симс3 в файле справки не описано, но оно также возможно, многие процессы будут одинаковы.

Ещё один путь к преобразованию графики - использовать программы типа 3D Ripper DX. Кое-что проще захватить именно таким образом, но дальнейшие действия потребуют знания 3d Max или подобных программ. Затем всё равно потребуется использование AccuTrans 3D для окончательного конвертирования в формат Виртуальных миров, о чём читайте в вышеупомянутом туториале.